jxcarbidewendy info@jinxin.ru
ежедневно(с 10:00 до 20:00)
Инструменты для бурения
биты кнопок
Долото PDC
Резьбовые коронки
Пневмоударник
Эксцентричный бит
шинные шипы
стандартные шипы
Нестандартные шипы
Инструменты для резки
CNC лезвия
 
+86-15873358163
ежедневно(с 10:00 до 20:00)
Skype: jxcarbidewendy
Email: info@jinxin.ru
26.05.2020 Сверло PDC

Сверло PDC

Алмазное композитное долото представляет собой круглую композитную форму с круглой формой, приваренной к цилиндрическому режущему инструменту, и режущий инструмент установлен на корпусе сверла, чтобы стать битом PDC


классификация

 

Композитный бит для геологоразведки.

Композитный долот, в основном используемый для геологических исследований и разведки, подходит для мягких и средних твердых пород. Теперь некоторые новые композитные чипы, разработанные некоторыми производителями, могут быть применены к горным породам с десятью твердостью.

Тренировка на угольном месторождении принимает составное долото.

 

В основном используется для бурения и рытья угольных пластов над угольными шахтами. Вообще говоря, слои породы на угольных месторождениях относительно мягкие, и широко используются композитные буровые коронки, такие как буровые долота и трехстворчатые буровые коронки.

Композитные буровые долота для разведки нефти

 

В основном используется для бурения на нефтяных и газовых месторождениях. В настоящее время композитные буровые коронки для нефтяных месторождений являются самыми дорогими и требовательными из всех композитных буровых долот. Можно сказать, что это благородство в составном бите.

26.05.2020 Эксцентриковая дрель

Эксцентриковая дрель


Эксцентричное буровое долото - это буровое долото, в котором стальной корпус или каркас вокруг линии оси бурового долота распределены асимметрично так, что центр бурового долота отклоняется от линии оси. Когда буровое долото вращается, создается поперечная сила (центробежная сила), чтобы разрезать стенку отверстия и увеличить диаметр отверстия. Эксцентриковое сверло используется для увеличения глубины глубокого обсадной колонны или расширения легко уменьшающейся секции отверстия.


характерная черта

 

(1) Проверьте, надежно ли подсоединены ударный ударный элемент, трубчатое сверло, обсадная труба и башмак обсадной колонны, гибко ли вращается эксцентриковое сверло и плавная ли вентиляция перед сверлением отверстия.

 

(2) Во время процесса бурения обратите внимание на наблюдение за обсадной колонной и выбросом порошка в отверстие. Каждые 0,3-0,4 метра бурения должны продуть отверстие для выгрузки порошка, чтобы сохранить отверстие в чистоте. При продувке отверстий следует строго контролировать расстояние подъема вверх центрального бурового инструмента, чтобы добиться мощной выгрузки порошка из продувочного отверстия, и запрещается сильно тянуть центральный буровой инструмент во время процесса бурения.

21.04.2020 Биты с конической резьбой

Биты с конической резьбой Это один тип буровых инструментов, кнопки долота изготовлены из карбида вольфрама, а корпус долота выполнен из хорошей стали с резьбой.

 

Более подробная информация, как показано ниже, любые вопросы, просто свяжитесь со мной. Спасибо

 

Биты с конической резьбой

 

(1) Размер соединительного хвостовика: Φ19, Φ22, Φ25 не более

 

(2) Диаметр долота: 32 мм, 34 мм, 36 мм, 38 мм, 40 мм

 

(3) Коническое соединение: 6 градусов, 7 градусов, 11 градусов, 12 градусов и т. Д.

 

(4) форма кнопки: полубаллистический; Тип лица: Плоское лицо; Корпус бита: стандартный

 

(5) Количество кнопок: 5,7, 8 шт.

 

Администратор приемной: Gisselle

Телефон: +86-15873358163
Skype: jxcarbidewendy
Email: sales09@jxcarbide.com
Упаковка: 45 шт. / Деревянный ящик

16.04.2020 Новый продукт Пневмоударник П-110

Пневмоударник П-110


Диаметр бурения, мм        110


Тип соединения с коронкой    байонетное


Ударная мощность, кВт        2,8


Номинальное давление, Мпа    0,5


Расход воздуха, мЗ/мин        7


Диаметр, мм            98


Длина, мм            667


Присоединительная резьба    72x10


Масса, кг            24


Ключ 85; Ключ 90


03.04.2020 Шпильки для обуви

 

Эта модель гвоздики для обуви мы назвали JX6.5-5.7-1, также диаметр и длину можно отрегулировать как запрос клиента


Материал вы можете выбрать из карбида вольфрама или алюминия на корпусе шпильки, но шпилька шпильки должна быть из карбида вольфрама, так как он обладает высокой износостойкостью и лучше противостоит скольжению, его можно использовать длительное время.

 

Около Твердосплавный штифт, Вы можете выбрать круглые, плоские и заостренные.

 

у нас также есть много разных видов шипы для обуви, если вы заинтересованы, просто свяжитесь со мной. Спасибо

 

Сейчас особое время, мы должны оставаться дома, оставаться в безопасности.

 

Жизель

sales09@jxcarbide.com

31.03.2020 КНОПКИ БИТОВ VS. Биты PDC

КНОПКИ БИТОВ VS. Биты PDC


Компания Zhuzhou Jinxin Cemented Carbide Co., Ltd. расположена в Чжучжоу, провинция Хунань, которая является крупнейшей производственной базой цементированного карбида в Китае. Компания была основана 25 лет назад, специализируясь на разработке и производстве пуговиц и твердосплавных изделий. За годы своего развития Jinxin завоевал популярность среди клиентов благодаря стабильному качеству продукции и профессиональному командному обслуживанию.


преимущества

Стоимость - изначально более дешевая инвестиция

Меньше повреждений при ударе - удар меньше повреждает режущую структуру

Лучше в скальных породах - Разрывное действие долота кнопки лучше в негомогенных породах.


Недостатки

Потерянные конусы - поскольку у триконов есть движущиеся части, всегда есть риск потерять конус в отверстии.

Меньшая ROP - сдвиговое действие бита PDC более эффективно, что приводит к более высокой ROP.

Более высокая стоимость за фут - более низкая ROP приводит к более высокой стоимости за фут.

Сокращение срока службы бита - триконы необходимо будет заменять чаще, чем сверла PDC.

12.03.2020 Твердосплавный штифт

Твердосплавный штифт также называется твердосплавными наконечниками, карбидным сердечником. Он изготовлен из карбида вольфрама, материала с высокой износостойкостью и твердостью.

 

Наши шипы изготовлены из карбидного штифта и стального корпуса,твердосплавный штифт

позволяет шипам работать дольше, а стальной корпус может помочь шипам снизить вес и стоимость.

Если вы заинтересовались твердосплавный штифт или шипованные шипы, просто свяжитесь со мной. спасибо

 

Администратор приемной: Gisselle
Телефон: +86-15873358163
Skype: jxcarbidewendy
Email: sales09@jxcarbide.com
Упаковка: 3 шт. / Деревянный ящик
04.03.2020 шипы для автомобильных шин

JX8-10-2 шипы для автомобильных шин это самый популярный тип на нашем заводе, он продается в Северной Америке, России и так далее.

Диаметр 8 мм, общая длина 10 мм, и вы можете выбрать 11 мм, 12 мм, также принять индивидуальные. Более подробная информация, как показано ниже:


 

Если вы также заинтересованы в этом типе или других Шипованные шпильки, просто свяжитесь со мной. 

Администратор приемной: Gisselle
Телефон: +86-15873358163
Skype: jxcarbidewendy
Email: sales09@jxcarbide.com


19.02.2020 Коронка ретрак -Новый продукт

Коронка ретрак -Новый продукт

 

Большинство Коронка ретраку нас есть в наличии, если у вас есть план покупки или запрос, просто свяжитесь со мной. ниже приведена подробная информация о нашем продукте. Благодарность

 

Характаристики:

Диаметр коронки - 89 мм
Резьбовое соединение - T51
Фронтальная часть с пониженным центром
Диаметр штырей - 13 мм
Форма штыря - полубаллистика
Количество продувочных отверстий - 4

Особенности:

Бурововая коронка диаметром 89 мм с резьбовым соединением Т51. 
Тело коронки изготовлено из высококачественной стали и армировано твердосплавными штырями полубаллистической формы.
Запрессовка штырей производтся горячим способом, что улучшает качество запрессовки.

 

Администратор приемной: Gisselle
Телефон: +86-15873358163
Skype: jxcarbidewendy
Email: sales09@jxcarbide.com
12.02.2020 Кольца из карбида вольфрама

 

Администратор приемной: Gisselle
Телефон: +86-15873358163
Skype: jxcarbidewendy

Email: sales09@jxcarbide.com

 

Кольца из карбида вольфрама,также известен как ролик из карбида вольфрама. имеет очень хорошую теплопроводность. В условиях высокой температуры, по сравнению с другими материалами, твердость остается стабильной и обеспечивает гораздо лучшую теплостойкость, износостойкость и прочность.

 

 

Ролик из карбида вольфрама в настоящее время широко применяется при производстве высокоскоростной проволочной, прутковой и резьбовой стержневой стали. Его твердость и износостойкость происходят из карбида вольфрама (Wc), в то время как ударная вязкость и прочность зависят от связующего агента (Co-Ni-Cr). Его долговечность в десять раз выше, чем у обычных роликов. Наконец, мы поставляем ролик из карбида вольфрама в соответствии с чертежом заказчика . Ваш запрос всегда будет восприниматься всерьез. Мы активно участвуем в решении каждой уникальной потребности клиента.

+86 15873358163
ежедневно(с 10:00 до 20:00)
go top tel book skype email